SRM каждый клиент важен - FitPipe
mail

SRM каждый клиент важен

7 февраля 2025

Вообще вопрос времени внедрения SRM, при всем многообразии программ на сегодня — самый сложный. Учет, Хранение и Быстрый доступ к «истории» Клиента один из самых важных в торгующей организации. А Количество Взаимосвязей (контрагент — обьект — сотрудник) уже настолько велико, что «XLS уже не работает». И Вот кто то «Кастомизирует» 1с, кто то (не глядя) внедряет Битрикс, что бы было — «для галочки». А по факту во многих Компаниях  все это медленно умирает, уже в самом начале внедрения. Мы нашли отличное решение, в меру нагруженное и отлично подходящее под формат нашей работы. Впереди еще большой путь от наполнения базы информацией до сращивания с 1с, но без подобного учета дальнейший рост не возможен.

                       А цель — простая, не потерять ни один контакт 🙂